Tuesday 23 December 2014

Beautiful Day

Прошедшее воскресенье было замечательным. Впервые я и вся моя семья подошли к Святому Причастию вместе. Это уже само по себе удивительно и достойно занесения в анналы истории.

Далее все было тоже прекрасно. Близкие пошли в гости, оставив меня одного. Я, конечно, не терял времени даром. Включил радио – там крутили какую-то неплохую музыку в которой выделялась отличная песня группы U2 “Beautiful Day”.

Под эту музыку я приготовил и съел «декадентский» обед (decadent lunch). Это была жареная картошка и вкуснейшая форель с бокалом белого вина.

Затем отправился на совершенно «декадентский» тихий час (decadent nap). Проспал полтора часа.

После чего я организовал себе абсолютно «декадентский» полдник (decadent coffee). К свежесваренному черному кофе у меня были конфеты из черного шоколада.

Замечу, что требования Рождественского поста для этого дня я не нарушал!

С таким любопытным значением слова «decadent» я познакомился только в Канаде. По-русски слово «декадентский» означает «имеющий отношение к декадентству», «упаднический», «сугубо индивидуалистический» и не отражает смысла английского слова. Прилагательное «Decadent» означает «приносящий острое чувственное наслаждение», «характеризующийся неограниченным удовлетворением аппетитов и желаний». Канадцы часто употребляют это слово в связке со словом "десерт": "decadent dessert". Это выражение означает очень калорийный и, потому, не слишком полезный для здоровья, но чрезвычайно вкусный десерт.

В строгом смысле этого слова я не совсем "декадентствовал" и себя, конечно, ограничивал – все таки Рождественский пост в разгаре. Но в пределах требований поста я себя в этот день не ограничил: раз в этот день разрешается есть рыбу, так я приготовил себе самую лучшую рыбу; раз можно вино, так я выпил очень хорошее вино, и т.д.

Самым "декадентским" событием был, конечно, тихий час – вот чего я себе в обыкновенные дни позволить точно не могу!

Друзья, причащайтесь Святых Таинств чаще и отмечайте это событие таким вот легким "декадентством"! Это тот редкий случай, когда оно нам, наверняка, прощается. А для музыкального фона даю ссылку на песню «Beautiful Day» со словами: https://www.youtube.com/watch?v=gvJdjQ2IHQk.

No comments:

Post a Comment