Friday 31 December 2021

Желаю всем... Хюгге!


Желаю в новом 2022 году всем читателям этого блога как можно чаще испытывать Хюгге! 

Со скандинавским понятием Хюгге я познакомился в этом году, когда друзья подарили нам настольную игру с этим названием. Ее правила просты: игроки вытягивают карточку с вопросами и по очереди на них отвечают, нет ни выигрыша, ни проигрыша. Цель игры – пообщаться и через это общение испытать хюгге, чувство уюта и комфортного общения. Мы теперь играем в хюгге пару раз в неделю за семейным ужином. Ужины от этого действительно становятся приятнее, познавательнее и как-то уютнее! Вот вопросы из игры: 
  • Опишите свой самый приятный сон (мой ответ: когда я пою)
  • Если бы у вас появился миллион долларов, что бы вы сделали с ним? (мой ответ: ушел бы на пенсию)
  • Какое животное вам больше всего нравится? (мой ответ: волнистый попугайчик)
  • Если бы калорий не существовало, какую еду вы бы чаще всего ели? (мой ответ: сыры)
  • Что для вас означает фраза «хорошая жизнь»? (мой ответ: жить, занимаясь любимым делом)
  • В чем нуждается наш мир? (мой ответ: во взаимном сочувствии)
И так далее и тому подобнее. Казалось бы, ну что в этом привлекательного? Однако я понимаю, что именно в таких уютных и простых разговорах мы часто по-человечески нуждаемся, и их роль в жизни гораздо важнее, чем может показаться. 

Майк Викинг, основатель и руководитель датского Института исследования счастья, даёт в своей книге «Hygge. Секрет датского счастья» 8 советов достижения хюгге: 
  • Сделать уютными место пребывания — дом, офис 
  • Принимать в гости дома близких людей 
  • Вкусно есть, наслаждаться готовкой пищи 
  • Вести активный образ жизни 
  • Одеваться в удобную, непринуждённую одежду 
  • Получать удовольствие от простых радостей 
  • Заниматься хобби, творческими занятиями, которые приносят удовольствие 
  • Иметь чувство меры, получая удовольствия 
Все эти простые вещи действительно делают жизнь более приятной. Желаю всем их чаще практиковать!

No comments:

Post a Comment