Подходящие суши для ребенка! |
«Пополам разделим?» - спрашивает папа маму, выкладывая коробку на стол.
«Я тоже хочу!» - тут же подает голос Вадимчик.
«Что ты хочешь?» - недоуменно поворачивается к нему папа.
«Суши!» - немедленно отвечает Вадимчик.
«Ты уверен в этом? Там внутри сладкая картошка ямс завернутая в водоросли» - уточняет мама.
«Да, да» - радостно кивает Вадимчик, - «Ну, вы можете сладкую картошку взять себе. А я съем рис с водорослями».
В результате родители мгновенно съедают свою долю и недовольно отдают ребенку штуки три суши, которые под его ручками превращаются в некое рисовое месиво. Но замечая, с каким удовольствием ребенок ест то, что он называет «суши», родители мирятся с его неожиданными экзотическими вкусовыми наклонностями, и с тем, что им «как обычно» не хватило суши, чтобы наесться.
Эта история произошла в тот день, когда папа вместе с ребенком пошли в бассейн. Мама осталась дома завершать некоторые свои дела. Еженедельные походы в бассейн превратились в небольшой ритуал, который очень нравился мальчику. Частью этого ритуала стало посещение отдела деликатесов в близлежащем магазине перед заходом в бассейн. В магазине папа покупал сыну вкуснейшую свежую венскую булочку с сосиской. После купания булочка с особым аппетитом поедалась ребенком в буфете бассейна. Иногда даже трудно было понять, почему Вадимчик так любит эти походы: то ли потому, что он любит купаться, то ли потому, что он любит венскую булочку. Скорее всего по обеим этим причинам. Папа сидел на диете и булочки не ел. Обычно в такие дни он морил довольно зверского червячка фруктами.
Итак, папа с ребенком как обычно зашли в магазин и купили заветную булочку. В отделе деликатесов была распродажа суши, сделанных в этот день. В продаже оставалось только пара коробок. Папа с заметным удовольствием подхватил себе одну коробочку, предвкушая как он с удовольствием поест после купания. Суши разрешались его диетой.
«Покупаемся, и ты будешь есть свою булочку, а я поем суши. Здорово, да?» - спросил довольный папа не менее довольного ребенка.
«Да, булочка вкусная, но суши я тоже поем» - заявил мальчик.
«Ну да? Ты одной булочкой наешься» - с надеждой ответил папа.
«Нет, нет, я суши тоже поем» - запротестовал мальчик. Потом добавил: «А маме мы суши оставим?»
Этот вопрос застал папу врасплох. О маме он совсем не подумал. Они уже почти дошли до бассейна и возвращаться в магазин не хотелось. В коробочке лежало 12 аппетитнейших суши. Если ребенок съест три суши, то папе останется только «на зубок». Аппетит у него разыгрывался после бассейна обычно сильный, и девять маленьких рулетиков могли только его раззадорить. Делиться ни с кем ему не хотелось.
«Давай сначала покупаемся, а потом посмотрим» - ответил папа, оттягивая неприятное решение на потом. Он еще надеялся, что ребенку хватит булочки.
Купание прошло замечательно. Поплескавшись в теплом детском бассейне папа с сыном перешли в холодный взрослый, где они катались с большой горки и прыгали в воду с веревки-«тарзанки». Как обычно, к моменту, когда они закончили купаться и оделись, им обоим очень захотелось есть.
«Вот тебе булочка!» - объявил папа, когда они наконец-то сели за стол в буфете бассейна. Суши он решил не объявлять.
«А ты ешь суши! Только мне оставь», - ответил умненький ребенок.
Делать нечего, папа со вздохом открыл коробку, отложил три суши в сторону, а на оставшиеся налил соевого соуса и смазал их васаби. Оба мужчины молча и с аппетитом принялись за еду. И булочка и суши уничтожались с завидной быстротой. Как и обещал, ребенок совершенно не отказался от своих трех рулетиков и съел их – как обычно, по-своему. Папа доел остатки – суши были необыкновенно вкусными и пришлись очень к месту.
«А почему мы маме суши не оставили?» - спросил мальчик.
«Потому что их было очень мало. Нам с тобой едва хватило», - ответил папа. Он конечно ощущал вину за то, что не оставил суши маме, но голод оказался сильнее.
«Ну ладно, я расскажу маме, какие они были вкусные!» - объявил ребенок.
Вот тут только папа осознал, какой промах он совершил, купив только одну пачку. Мама обожает суши и будет очень недовольна, когда узнает, что папа не поделился с мамой. По опыту папа знал, что мама со своим обостренным чувством справедливости воспринимает такие моменты очень болезненно. Лучше бы он даже эти суши и не ел, а все отнес домой! В магазине их уже конечно не осталось, да и поздно было уже разъезжать по магазинам – ребенок скоро должен был ложиться спать.
Оставался однако выход, который мог решить проблему недовольства мамы. Папа мог попросить сына не говорить маме о том, что они купили и съели пачку суши. «Это даже не вранье, мы просто ничего не скажем», - мысленно попытался оправдать свою слабость папа, хотя он тут же понял, что ребенка вряд ли можно будет удержать от рассказа о том, как они замечательно провели время в бассейне: весело покупались и вкусно поели. Папе придется не просто просить ребенка о том, чтобы он молчал. Ему придется уговорить Вадимчика проявить лицемерие, чтобы ребенок скрыл важный для него факт. Самое неприятное было в том, что факт-то был совсем безобидный – ну купили суши, ну съели его – но его сокрытие произойдет не по какой-то уважительной причине, а в личных интересах папы, который таким образом попытается «замазать» свой промах.
В голове у папы мгновенно произошел следующий спор. Требовать от ребенка молчания будет неразумно и неприятно. Во-первых, вряд ли можно было всерьез ожидать от ребенка подобного самообладания. Во-вторых, это будет весьма не по душе папе, поскольку он чресчур рано приоткроет пятилетнему ребенку дверь в мир сложных и не всегда приятных взрослых отношений. Папе не хотелось портить детство сыну подобными открытиями.
Хотя, конфликтовать с женой из-за суши тоже не хотелось.
Взвесив все эти аргументы на внутренних весах, папа решил ни о чем не просить мальчика. Скажет мальчик маме о суши, так скажет. Сам же папа не собирался добровольно рассказывать жене о том, что ему было так вкусно, что он решил ей ничего не оставлять. Ну а если она обо всем узнает и будет недовольна, то он как-нибудь выдержит, тем более, что в некотором смысле он ее возможную негативную реакцию заработал.
Вадимчик конечно же рассказал обо всем в первые же секунды встречи с мамой. Папа даже удивился: как пятилетний ребенок мог передать самое главное всего лишь парой слов! Хотя это были не слова, а восторженно-радостные восклицания.
«Мама, мы купались, потом купили суши! Мы их все съели, было так вкусно!»
«Даже о булочке ни слова не сказал!» - пронеслась в голове у папы недовольная мысль.
«Суши? А вы мне оставили?» - тут же спросила мама.
«К сожалению, нет», - ответил папа, - «Они были очень маленькие, и их было мало».
«Ну я рада, что вы хорошо провели время», - сказала мама, глядя на радостного ребенка. Он подпрыгивал как щенок, и она не могла быть недовольной, глядя на это безудержное маленькое детское счастье.
«Давай раздеваться, пора в ванну и спать. Сегодня зубки тебе почистит и книжку почитает папа», - сказала она, бросив острый взгляд на мужа.
«Да, да, конечно» - устало согласился папа и обратился к сыну, - «пошли в ванну».
«Я легко отделался!» - облегченно подумал папа.
Пусть папа Вадимчика не переживает - мамы обычно наслаждаются моментом, что никого нет дома и можно побыть с самой собой наедине хоть чуточку. Так что будь-то хоть венский шоколадный торт со взбитыми сливками...... минуты тишины дороже :)))))
ReplyDeleteСпасибо за ценную внутреннюю информацию. Я ее обязательно передам кому надо
DeleteНу зачем же вот так выдавать секреты? Пусть бы лучше папы ни о чем не догадывались :))
DeleteОх, любят мамы пап за нос водить:-)
Delete