Tuesday 22 December 2015

Денежное...

Пусть эти российские граждане платят налоги со своих зарубежных счетов!

Полушутливые размышления о новом российском законе, который обязует российских граждан платить налог с частных иностранных банковских счетов (смотри детали в статье "Еще одна причина эмигрантам не посещать Россию", http://pomyslivden.blogspot.com/2015/12/blog-post_21.html)

Бумажник мой тощий хватает
Российский чиновник мордатый:
«Плати-ка налог по закону,
Коль держишь доллАры в Канаде».

«Живешь ты непатриотично,
Покинул Родину-мать!
Раньше ГУЛАГ по вам плакал,
Сейчас бабло будем драть».

«Но что же мне делать, помилуй,
Как быть тогда, подскажи,
Чтобы мне избежать мороки
И без налога прожить?»

«Покинь иностранные банки,
Вложи все в Сбербанк с ВТБ,
С повинной приди побыстрее,
Ведь ты иностранный агент!»

«А если мама-старушка
Приехать просила на лето,
То тоже платить налоги
С худого канадского счета?»

«Сначала заплатишь ты пеню
Рублев тысяч так двадцать,
Потом заявишь о счете,
Чтоб его подоили хлопцы».

«Спасибо товарищ начальник
Иль гражданин – как на зоне!
Потрачу свои турдоллАры
В стране, где другие законы»

«Или еще есть идея
Сработать должна прекрасно:
Въезжать в Россию по визе,
Пославши такое гражданство...»

3 comments:

  1. "С каждой минутой вода прибывала..." (с) Дед Мазай и зайцы.
    ___________________________________________

    Ситуация ухудшается день ото дня.
    http://izvestia.ru/news/600562
    Если ЭТО узаконят, то, как я понимаю, пострадают очень многие иммигранты. Причем не только они... Экспаты, лонгстеи и прочие "резиденты", находящиеся за границей по тем или иным соображениям.
    Естественно меня больше тревожит мой личный вопрос, нежели проблемы Туриста Васи в Израиле, вдруг потерявшего кредитку.
    Но вот уже полдня, как я анализирую эту новость и чем дальше, тем грустнее.
    Плакать будет "материальная помощь ближним родственникам". Это даже немного хуже, чем отрезать Россию от системы SWIFT в нашем случае. Это просто адресное отключение всех, кто "за забором".
    Зачем им это?
    Как мне кажется, все просто. Они хотят включить станок после Нового Года. И чтобы деньги тотчас же не улетели в валюту они ужесточают все, что с этим связано.
    И все это очень и очень плохо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласен, ничего хорошего от этого закона ждать нельзя. Буду следить по блогам за развитием ситуации. Вот уже один звоночек раздался: http://besttoday.ru/posts/13309.html

      Delete
  2. Также оставлю здесь - для коллекции http://bgotov.livejournal.com/100135.html


    ReplyDelete