Wednesday 21 November 2012

Краса России о неприглядности своей родины




«Краса России - 2011» Наталья Переверзева на конкурсе «Мисс Земля» провела неожиданную презентацию своей родины. Речи Переверзевой, изобличающей российскую коррупцию и тоталитаризм, удивились все организаторы конкурса без исключения.

Уверен, что завтра эта новость будет перепечатана в миллионе блогов, но не могу не сослаться на нее сегодня - это чудесно, когда девушка не только необыкновенно прекрасна, но и умна и смела! Подписываюсь под каждым ее словом.

«Я всегда гордилась страной, в которой живу. Не могу представить себя без неё. Моя страна — это всё что у меня есть, все люди, которых я люблю, всё что мне дорого. Моя Россия — как яркое, тёплое, залатанное одеяло, но так приятно забраться под него зимним вечером, когда за окном метёт вьюга. Моя Россия — красивая, стройная девушка, цветущая и полная жизни, в вышитом сарафане, с длинной и толстой косой, со вплетёнными разноцветными лентами, — прекрасная девушка из сказки. Моя Россия — это добрая корова с очень большими глазами, смешными рогами, всегда жующая траву — а какое сладкое молоко она даёт! Как прекрасно оно пахнет: луговыми травами и солнцем.

Но моя Россия — тоскующая и страдающая страна, безжалостно разорванная на куски жадными, нечестными, неверующими людьми. Моя Россия — огромная артерия, из которой немногие «избранные» люди выкачивают её богатства. Моя Россия — нищенка. Моя Россия не может помочь старикам и сиротам. С неё, как с тонущего корабля, бегут инженеры, доктора и учители, — потому что им не на что жить.

Моя Россия — в бесконечной кавказской войне. Это ожесточённые братские народы, которые когда-то говорили на одном языке, и которые теперь запрещают преподавать этот язык в своих школах. Моя Россия — это победительница, которая разгромила фашизм, но заплатила за победу жизнями миллионов людей. Как, скажите мне, как и почему национализм может процветать в такой стране?

Моя дорогая, бедная Россия. И ты всё ещё жива, дышишь; ты дала миру своих прекрасных и талантливых детей — Есенина, Пушкина, Плисецкую… Список можно продолжить на много страниц, и каждое имя — золото, подарок, чудо. Я счастлива быть твоим гражданином, Россия! Несмотря на все слёзы, невзгоды, войны, вторжения, — неважно кто у власти, я всё равно горжусь, что родилась в этой великой и красивой стране, которая столько дала миру. Я горжусь своей родиной за милосердие, за героизм, за отвагу, за трудолюбие, за наследие, которое она оставляет миру, за людей, которые могут жить для других. Я верю, что каждый, кто живёт в России, должен ощущать её своим домом. Чувствовать себя её частью и занимать активную позицию, что бы ни происходило.

Есть вещи, на которые мы закрываем глаза. Каждый день мы сталкиваемся с чем-то неприятным и недостойным нашей родины. Но только мы можем исправить ситуацию. Мы должны научиться говорить о том, что нам важно, и реализовывать свои лучшие качества. Нам нужно стараться жить не только как потребители, но развиваться, читать книги, слушать интересную музыку, интересоваться научными достижениями, политикой, общаться с хорошими людьми, создавать, привносить в этот мир что-то новое. Нам нужно говорить со своими детьми на духовные темы, давать их талантам раскрыться. Нужно отбросить всё ненужное, неискренне и показное. Когда мы всерьёз начнём заботиться о нашей стране, она будет цвести и сиять».

No comments:

Post a Comment