Thursday 24 August 2017

Простейший способ не терять документы: оставьте их дома!

Встречи с ужасной реальностью потери документов можно избежать!
Несколько месяцев назад я готовился к поездке с моим 8-летним сыном в соседнюю провинцию, где мы планировали посетить большой музей динозавров. Неожиданно я осознал, что я решаю проблему информационной безопасности. Казалось бы, что общего может иметь эта тема с динозаврами? Они, конечно были хищниками, но охотились они за животными, а не за чужой личностью!

Это была шутка, если кто не понял. А если всерьез, то я смотрел в свой бумажник и думал о том, какие документы мне нужно взять с собой в поездку, а какие оставить дома. Мне конечно же нужны были мои водительские права, но вряд ли – моя библиотечная карточка. Из всех моих кредитных карт, нужны в поездке мне были лишь две, остальные лучше было оставить дома. Мне необходимо было взять с собой свидетельство рождения сына, хотя я обычно с собой не ношу этот документ, и т.д. Когда же у меня остались лишь необходимые документы, мне пришло в голову сделать их список и сложить его где-то на всякий случай (только не в бумажник!)

Смысл всех этих приготовлений прост: мне необходимо было минимизировать ущерб, который мне могла причинить потеря бумажника. Такое с путешественниками случается довольно часто. Если бы это случилось со мной, то по крайней мере мне не пришлось бы терять все мои документы. Потеря кредитной карточки очень болезненна, потеря карточки, которой я даже не пользуюсь, болезненна и досадна.

Время от времени любой из нас решает подобные вопросы, и не только готовясь к путешествиям. Мой бумажник на улицах родного города обладает такой же ценностью, как и в поездке. Значит всегда нужно стараться носить с собой только насущно необходимые документы. Когда же они перестают быть насущно необходимыми, их нужно оставлять дома в безопасном месте, до того времени, когда они снова понадобятся.

Иногда подобные секундные решения могут очень облегчить жизнь. Поэтому к их принятию нужно подходить ответственно. Все-таки лучше оставить документ дома, чем его потерять. К счастью, подобные потери происходят не часто, но от них никто не застрахован. Берите с собой только самое важное. Если необходимость в документе отпала, выложите его из бумажника. В современном информационном мире потеря документа, а с ним и личности, может оказаться ничуть не лучше попадания на обед к динозавру!

No comments:

Post a Comment