Wednesday 8 July 2015

Дорогой мой помидор!


А я еще негодую, что помидоры в магазине так дорого стоят! Попробовал тут на подоконнике вырастить свой маленький помидорчик и чуть не сдох. Постоянно за ним ухаживай, поливай, поворачивай разными сторонами к солнцу. Хлопот он мне доставил немало. В вознаграждение за многие недели внимания и литры воды получил три маленьких помидора, из которых съесть пока можно только один. Как же он мне дорог, этот единственный съедобный помидор! А в магазине таких - по четыре доллара за полкило, и никаких хлопот. Пожалуй, что я был неправ - в магазине они дешевые.

6 comments:

  1. Ты забыл одну важную деталь: у тебя экологически чистый помидор. Можешь ли ты сказать с уверенностью это о магазинных его собратьях? Он должен быть вкуснее, чем магазинные. Напиши, как он на вкус. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Съел его сегодня - на вкус он действительно был гораздо лучше, чем в магазине: насыщеннее, богаче, изысканнее и даже пикантнее:-) Может мне стихи на эту тему написать?

      Delete
    2. Ну, если он тебя НАСТОЛЬКО вдохновил, надо писать! :) Ты не поверишь, захожу сегодня в один кабинет, а у них на подоконнике... помидор! Сам вырос посреди папоротника. И также один красный висит. Я прям обалдела от такого совпадения. :)

      Delete
    3. Это может быть был цветок папоротника? Недавно все-таки день Ивана Купалы (Иоанна Крестителя) был:-) А если это помидор, то ничего удивительного - нынче помидорное время настало.

      Delete
    4. А у нас, наоборот, сезон помидор закончился и теперь ждать следующего до конца ноября. Эх, страдаю я. У нас фермерские помидоры просто божественные!
      А на балконе мы с Ваней растили помидоры черри. Вот уж, действительно, труд и забота. Я еще свои цветущие помидоры выносила на улицу каждый день, чтобы пчелы могли их навестить. Оставить на улице - сгорят на солнце или улитки их сожрут. Держать на балконе - пчелам не добраться. Так и таскала их каждый день туда-сюда.
      Урожай у нас был смешной - штучек, наверное, семь выросло. Мааааленьких :))
      А на фото твои помидоры?

      Delete
    5. Да, на фото мои помидоры. Мне на днях рассказали, что их у меня выросло так мало потому, что надо было усики подрезать, которые забирают много воды!

      Delete