Monday 2 May 2011

Звенья одной цепи

1982 г. - сосед возвращается из Афгана, куда его направили служить. Возвращается раненый. Рассказывать об афганской войне не желает.

Январь 2001 г. - во время посещения Нью-Йорка с товарищем взбираемся на крышу одной из Башен-Близнецов (о чем имеется фотография).

Сентябрь 2001 г. - террористическая атака на Нью-Йорк. Я в то время был в США на учебе и подрабатывал в университетской библиотеке. Как сейчас помню утро 11 сентября: была хорошая погода, светило солнце в окна. Помещение, где я работал, было очень большим, и в нем работало много народа. Обычно там стоял рабочий гул. В то утро я пришел на работу как обычно к 9-ти утра. Зашел в помещение... и не услышал ни звука! Сначала я подумал, что никого нет, но потом увидел, что все на местах, но молчат и смотрят новости в наушниках. А на экране было такое...

Май 2011 г. - сообщение об убийстве террориста номер 1 вытесняет все мысли из мой головы и сегодняшнего поста, потому что это - историческое событие!

4 comments:

  1. Сомневаюсь я, однако, в том, что его убили...)

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Это, может быть, знаковое событие, но никак не историческое. Не думаю, что о нём будут писать в учебниках истории. Вот если бы с уничтожением террориста № 1 было покончено в терроризмом как таковым...

    ReplyDelete
  4. В российских учебниках о нем может писать и не будут, а вот в американских может и будут! Но как мы все хорошо знаем, отсутствие факта в учебниках истории - это еще не показатель незначительности события! Самый для меня интересный комментарий по этому поводу дал Леонид Млечин в первой половине передачи "Особое мнение" на радио "Эхо Москвы" (http://cdn.echo.msk.ru/snd/2011-05-02-osoboe-1708.mp3)

    ReplyDelete