Sunday 1 May 2016

Парижские впечатления: музей Орсе

По мотивам картины Э. Мане "Букет цветов в хрустальной вазе"
Когда мы были в Париже, мы ходили в музей картин. Здание музея очень красивое. Это бывший вокзал, который переделали в галерею. Когда это был вокзал, там для пассажиров повесили на стене большие часы. Посетителям галереи часы тоже нужны. Я иногда на них с интересом поглядывал. На этих часах красивые римские цифры!

В музее было много картин и скульптур. Одна очень красивая скульптура изображала человека с луком. Мне эта скульптура понравилась, потому что я тоже люблю стрелять из лука.

Из картин мне понравился "Букет цветов" художника Мане. Это не так сложно, как портрет, но и не так легко, как лимон (там была и такая картина). У меня были карандаши всех цветов, чтобы нарисовать такой же букет. Мне кажется, у меня получилось ничуть не хуже, чем у Мане!

Некоторые картины я уже видел, например, «Звездную ночь» Ван Гога. Я ее видел в кино, которое я смотрел с папой. Это было в кинотеатре IMAX на очень большом экране. Ван Гог это такой странный дядя, который сам отрезал себе ухо. Я так и не понял, зачем он это сделал. А «Звездная ночь» - очень красивая.

А еще мы ходили в ресторан, где мы взяли шоколадное мороженое, ромовую бабу и тропический десерт. Шоколадное мороженое было вкусным, но ромовая баба мне не понравилась. Зато она очень понравилась моему папе, а тропический десерт — маме.

Детям нужно ходить в музей. Там, конечно, скучно, но там хочется рисовать. Тогда становится совсем нескучно.

No comments:

Post a Comment